Отзывы

Картографический дизайн

Павел Суворов, 28.02.2022

Как вы оцениваете стоимость курса?
В самый раз

Как вы оцениваете работу преподавателя?
3 из 5

Комментарий о преподавателе
Думаю, что основная проблема в том что лектор не рассказывает, а читает текст со слайдов презентации и подстрочника. Из-за этого информация подается слишком монотонно и не всегда хорошо воспринимается, приходится часто перематывать назад и пытаться сосредоточиться на рассказе.
Считаю, что более живое выступление улучшило бы качество курса, интересно получать информацию в формате рассуждения, монолога или диалога со зрителями, интересны примеры из личного опыта, интересно осмысление всех этих теоретических принципов и инструментов программы, не зачитывание академических вставок и инструкций.
При этом теоретическая часть сделана весьма детально, виден большой труд по подготовке, впечатляет разнообразие примеров карт. Курс в целом оказался полезным, сделал для себя ряд интересных находок.

Как вы оцениваете преподнесенный материал?
3 из 5

Комментарий о материале курса
Считаю всё же неудачной идеей проводить курс по картографическому дизайну именно на основе ArcGIS, хотя на курсе и было видно, что набор функций дизайна этой программы ушел вперед от своих аналогов.
При этом, думаю, что Диана как специалист, могла бы сделать отдельный курс "Введение в ArcGIS", и он мог быть весьма полезен для тех кто хочет ориентироваться в "большой тройке" настольных ГИС-систем.
Лично мне хотелось бы видеть примеры создания картографического дизайна на основе более популярных, открытых или частично бесплатных систем вроде QGIS, CartoDB, Mapbox.
Понравилось, что у курса есть небольшой тест с интересными и адекватными по сложности задачами, правда несколько странно, что ответы видны не сразу.

Как вы оцениваете продолжительность курса?
Слишком много времени и мало информации

Общий отзыв о курсе и центре Картетика
На данный момент, из пяти курсов что я проходил в Картетике, этот был самый слабый по материалу и подаче, но я сделал ряд интересных и полезных находок.